Автоматизация процессов взаимодействия арендодателей и арендаторов позволяет ускорить возврат инвестиций в объекты коммерческой недвижимости и повысить ее рентабельность.
«АКСИОМА: УПРАВЛЕНИЕ АРЕНДОЙ» помогает в решении задач по управлению коммерческой недвижимостью и торговыми площадями при сдаче в аренду и субаренду, позволяя автоматизировать ряд важных, но зачастую очень рутинных процессов.
Решение позволяет:
- обеспечить более эффективное управление площадями, которые традиционно сдаются в аренду/субаренду и вмещают большое количество арендаторов, например, торговые и офисные центры, сетевые магазины, выставочные комплексы, склады, рынки, вокзалы, аэропорты и др.;
- автоматизировать процессы на пути взаимодействия собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний и девелоперских структур с арендаторами;
- осуществлять ведение реестрового учета объектов недвижимости, управление договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатацией объектов недвижимости.
Обращайтесь! Будем рады помочь найти ответы на ваши вопросы
и предложить решение задач вашего предприятия по нашему профилю.
Форма для обратной связи
Есть вопрос? Нужна дополнительная информация? Хотите встретиться с нашими специалистами?
– пожалуйста, заполните и отправьте форму обратной связи