Снижение потерь от порчи товаров является одним из важных рычагов, который помогает
обеспечить выполнение целевых показателей, направленных на повышение прибыли.
«АКСИОМА: ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» помогает в решении задач пооповещению сервисных служб о необходимости ремонта, формированию заявок и контролю сроков исполнения работ. Позволяет автоматизировать процесс разбора сообщений, формирования инцидентов для сервисных компаний и автоматического контроля устранения инцидента.
- В основе решения лежит создание интеллектуального робота-диспетчера, способного обрабатывать сигналы с датчиков работы холодильного оборудования в магазинах сети, автоматически создавать инциденты на основе интеллектуальных правил, отправлять их в соответствующую сервисную компанию, а при возвращении параметров оборудования к норме, закрывает инцидент и информирует об этом пользователей.
- При маршрутизации инцидентов учитывается много различных параметров и ведется статистика возникновения ошибки.
Возможна интеграция с GIS, порталом, базами данных, системами обмена сообщениями, различными датчиками, аналитикой, бизнес-приложениями и другими уже имеющимися у заказчика системами.
Обращайтесь! Будем рады помочь найти ответы на ваши вопросы
и предложить решение задач вашего предприятия по нашему профилю.
Форма для обратной связи
Есть вопрос? Нужна дополнительная информация? Хотите встретиться с нашими специалистами?
– пожалуйста, заполните и отправьте форму обратной связи